Эдуард Артемьев: Интервью:  
ЭДУАРД АРТЕМЬЕВ: АННОТАЦИЯ К ПЬЕСЕ "ПИЛИГРИМЫ"
 

В начале 70-ых годов уходящего века, я открыл для себя ослепительный мир рок-музыки, под воздействием которой, в принципе, и сформировался как музыкант. В этот период я пытался нащупать путь, где было бы возможно внедрить инструментарий, технику звуковые пространства, словом, всe то, что привнесла рок-музыка тех лет в академическую традицию. Как мне тогда казалось, а теперь я в этом убеждаюсь, только электронная музыка была способна ассимилировать различные направления, стили и жанры и объединить их в единую живую реку музыки. Одним из моих ранних опытов реализации такого взгляда на звуковое пространство была пьеса для синтезатора "Synthi-100", голоса и рок-группы под названием "Пилигримы" (1975). В дальнейшем, эта пьеса послужила основой для электро-рок симфонии в 4-eх частях под тем же названием, где упомянутое выше произведение в новой редакции 1999 года, стало финалом всего сочинения, которое и предлагается вниманию слушателей на вышедшем в 2000 году компакт диске "A Book of Impressions", выпущенном Российской звукозаписывающей компанией "Electroshock Records".

Образ странствующих паломников - пилигримов, "людей не от мира сего", для меня это также символ странствия души в иных сферах и пространствах, напряжeнный духовный поиск Истины. По форме это сочинение состоит из двух частей: Прелюдии, где полностью читается пятидесятый (покаянный) псалом царя Давида на 4eх языках (русском, английском, немецком и французском) и Темы с Акустическими Вариациями.

Эдуард Артемьев,
28 сентября 2000 года.

 

 
 
 
     
 
В случае использовния материалов, ссылка на сайт обязательна
© "Electroshock Records", 2004